Бывший сотрудник Microsoft признался, что придумал пасьянс "Косынка" от скуки

Уэс Черри, в 1988 году являвшийся стажером компании Microsoft, признался, что придумал пасьянс "Косынка" от скуки. Мужчина отметил, что несмотря на плотный рабочий график, ему удалось выкроить несколько часов на создание игры. 

Бывший сотрудник Microsoft признался, что придумал пасьянс "Косынка" от скуки
По словам Черри, он решил создать "Косынку" из-за маленького количества игр, представленных в то время. 

Когда компьютеры стали появляться в домах людей, сотрудники Microsoft заявили, что "Косынка" призвана научить пользователей ПК работать с мышкой. "Но на самом деле это оказалось способом весело провести время", - признался создатель пасьянса. 

Игра быстро стала популярной среди офисных сотрудников, поэтому изначально в ней была предусмотрена клавиша Boss Key, позволяющая моментально переключиться с пасьянса на Word или Excel. Однако позже Уэс Черри был вынужден удалить эту функцию по настоянию своего руководства. 

Кроме этого, Черри признался, что не заработал ни цента за проделанную работу. В данный момент мужчина не работает в сфере IT, а занимается производством сидра.

www.belta.by

Возврат к списку

Актуальные новости