jour
заместитель главного редактора

Есть вопросы по воде и дорогам. К председателю райисполкома на очередном приеме граждан обратилось более 10 человек

16:2730.08.2019 Официально
В среду, 28 августа, председатель райисполкома Александр Титок провел очередной прием граждан по личным вопросам. В этот день к руководителю района по различным проблемам обратилось более 10 человек. 
052.JPG
Вопросы, с которыми пришли граждане на прием к председателю райисполкома, в основном касались коммунально-бытовой сферы, а также состояния дорог, выделения земельных участков и земельных споров, аренды водоема для развития платного любительского рыболовства, создания безбарьерной среды для инвалидов по зрению. 

Так, житель д.Ходулы Городецкого сельсовета сетовал на то, что им, местным жителям, чтобы набрать воды в другом конце деревни, приходится преодолевать значительное расстояние. А между тем можно привести в надлежащее состояние близлежащую колонку, и они будут с водой. Председатель райисполкома Александр Титок поручил жилищно-коммунальной службе района выехать на место, с минимальными затратами изучить вопрос и внести предложения по его устранению. – Эта проблема должна быть решена, – отметил Александр Иванович, – люди должны быть с водой. Необходимо работать с людьми и изучать проблемы объективно и с выездом на место.

Волнуют проблемы с водой и жителей д.Озерье Фащевского сельсовета. Также граждане подняли вопрос и о ремонте подъездной дороги к их населенному пункту, которая будет в ближайшее время прогрейдирована ДРСУ-175.

С просьбой возобновить работу почты, сделать помещение библиотеки комфортным для читателей, а также открыть аптеку обратились к руководителю района жители микрорайона Заречье. Александр Титок согласился с их доводами и отметил, что в данном микрорайоне, где проживает почти тысяча человек, необходимо функционирование почты, библиотеки, аптеки и других социальных объектов, что нужно оказывать все эти услуги в комплексе, развивать социальную инфраструктуру, чтобы люди не чувствовали себя забытыми и обделенными.

Все обращения граждан взяты на контроль. После детального их изучения в установленное законодательством время заявители получат на них ответы, соответствующие службы района займутся непосредственным решением обозначенных проблем.