jour
Администратор

Социсследование "Молодежный бренд-2020" проводится в онлайн-формате

12:0321.04.2020 Общество
Молодежная лаборатория социологических исследований Белорусского комитета молодежных организаций, созданная при Центральном комитете ОО «Белорусский республиканский союз молодежи», и ООО «БелБрендАудит» в апреле и мае 2020 года проводят в онлайн-формате социологическое исследование «Молодежный бренд-2020». Для его проведения запланировано задействовать 1,2 тыс. респондентов по всей стране. Об этом сообщила Юлия ДЕРЕШЕВА, и.о. первого секретаря РК ОО «БРСМ».

Шкловский район также принимает участие в социологическом исследовании в количестве 26 респондентов. Исследование проводится в онлайн-формате среди населения в возрасте от 15 до 30 лет включительно. Они заполнят электронные анкеты и ответят на ряд вопросов, касающихся изучения предпочтений молодежи в выборе товаров и услуг повседневного использования. В исследовании внимание уделено следующим темам: «Популярные белорусские бренды», «Продовольственные товары», «Непродовольственные товары», «Досуг», «Банковские услуги».

Результаты исследования будут опубликованы в июле.