jour
Администратор

Дорожная тема в необычном ракурсе, или Как решаются проблемы граждан

14:3611.01.2022 Общество

Работа с обращениями граждан и юридических лиц, которыми занимается одноименный отдел райисполкома – одна из самых важных. Ведь в ее основе – поддержка населения, внимание к людям и их проблемам. Зачастую за обращениями, поступающими в райисполком, следуют выезды на место. Но есть адреса, по которым специалистам приходится ездить не один раз. И вовсе не потому, что вопрос не решаем. Бывают случаи, когда проблеме не находится подтверждение, но, по словам заявителя, она существует.

Еще в августе на прием к председателю райисполкома Андрею Камко пришла пожилая жительница аг.Фащевка. Женщина утверждала, что дорожное полотно возле ее придомовой территории устроено неправильно и поэтому дом постоянно подтапливается водой, в результате чего портится имущество в доме. С тех пор руководство района, специалисты районных и областных организаций постоянно выезжают в агрогородок с целью установить так ли это на самом деле. Проблема на месте не подтверждается, даже при тщательном ее изучении.  

Очередной выезд представителей ДРСУ-175, КУП «Шкловпроектсервис», сельисполкома, отделов райисполкома по обращениям граждан и юридических лиц, архитектуры и строительства, жилищно-коммунального хозяйства состоялся в начале недели. Специалисты в очередной раз выслушали нарекания женщины и изучили ее жилое помещение.

– Ни одно из поступающих к нам обращений не остается без внимания, все рассматриваем в соответствии с законодательством, – говорит начальник отдела по обращениям граждан и юридических лиц райисполкома Ирина Платонова. – Вот и проблема Ольги Петровны тщательно изучается на разных уровнях. Вердикт пока один: с дорогой все в порядке, она соответствует всем требованиям, которые предъявляются в области строительства к дорожному полотну. Наблюдение будет продолжено, думаю, к весне специалисты по архитектуре и строительству облисполкома вынесут окончательный вердикт.

По словам Ирины Ивановны, более 50% поступивших за прошлый год в райисполком обращений касаются жилищного фонда и работы жилищно-коммунального хозяйства. «Главное в нашей работе – уметь услышать человека и поставить себя на его место», – говорит Ирина Платонова. Но в то же время она призывает граждан обращаться только с обоснованными вопросами. Ведь потраченные на решение проблемы, которой по сути дела нет, время и ресурсы можно использовать с большей для района пользой.