Одна любовь на всех. Байкеры Шклова рассказали о своем увлечении

Рев моторов, адреналин, увеличивающийся в крови синхронно со стрелкой спидометра, а потом – ветер в лицо, дарящий ощущение полной свободы. Они называют это просто: «Драйв». И это, пожалуй, именно то, что объединяет людей с разными характерами, статусами и жизненными принципами. Просто у них на всех одна любовь, первая и постоянная, – мотоцикл.

Одна любовь на всех. Байкеры Шклова рассказали о своем увлечении
По секрету скажем, что байкеров-шкловчан насчитали больше десятка. Правда, собрать их всех вместе так и не удалось. Тем не менее, это не помешало узнать немного об их общем увлечении.

Евгений Петров, к примеру, на полном серьезе утверждает, что ждал своего совершеннолетия, главным образом, для того, чтобы получить водительское удостоверение и сесть на свой первый мотоцикл. Подарил его ему отец, и молодой человек с 13 лет изучил его вдоль и поперек:
– Свой первый мотоцикл, как и полагается, советский, я несколько раз перебирал, перекрашивал. И когда первый раз прокатился, понял, что отдал этому столько времени не зря, – говорит Женя.

Подошел он и к выбору своего «японца» осознанно и обдуманно. Техника и так требует внимательности, а та, с которой будто вливаешься воедино во время поездки, тем более.
Впрочем, на выбор Евгения каким-то образом, несомненно, повлиял и Кирилл Табунов.

Оказалось, что помимо увлечения борьбой и спортом в целом, он тот еще байкер. Еще с конца 2005-го его спорт-байк стал главным фетишем таких же других увлеченных. Для Кирилла мотоциклы – важная часть жизни и, как он сам говорит, страстное увлечение. Со своим байком он успел объездить пол-Европы.  Этим летом с соратниками по духу, среди которых и его брат Петр, совершили путешествие в шесть тысяч километров.

– Сбылась давняя мечта. Это мое третье длительное путешествие. Впервые решился на такой марш-бросок в 2013 году, тогда целью байк-туризма стали Грузия и Турция, – делится Кирилл. – Теперь же объездили за две недели стран 8 точно.

Причем страха, как уверяет, не было. Привлекали ощущение свободы, большие дороги и новые люди с их укладом жизни. «Мечты сбываются», – уверен он и строит новые планы: одиночное путешествие на Памир. 

Еще один наш собеседник, Алексей Козлов, об этом еще только задумывается. Хотя с мотоциклами он знаком давно, свой личный все же выбирал долго и основательно. 

– Мы часто собираемся вместе, обсуждаем преимущества марок мотоциклов. В один из вечеров что-то щелкнуло, и я твердо решил, что готов к новым ощущениям, – рассказал Алексей. – И через несколько месяцев я уже из личного опыта говорил о возможностях своего байка.

Классический «байкерский прикид» – джинсы, майка, кожаная куртка, бандана и очки. Только наши собеседники этому не совсем следуют. У каждого, как минимум, при себе шлем, или, как еще его любят называть, «шапка-невредимка». Вопреки расхожему мнению, на максимум они свои байки не выжимают, как не ездят и по центральной улице города – запрещено. Все потому, наверное, что мотоциклы для них не повод выделиться, а состояние души, и даже, как в шутку заметил Евгений Петров, когда не получается с машиной – средство передвижения.

Впрочем, байк-сезон, который длится около 4-х месяцев, подходит к концу. Кирилл Табунов уже побывал и на масштабном его закрытии, прошедшем недавно в Минске. Погодные условия скоро станут причиной того, что мотоциклы ребят отправятся в гаражи, где, несомненно, будут приводиться в идеальное состояние. До следующих теплых деньков.

Елена МИНАКОВА.
Фото автора.

Возврат к списку

Актуальные новости