МЧС проводит кампанию «Гордимся, что научили»

МЧС проводит кампанию «Гордимся, что научили»
Министерством разработана концепция информационно-пропагандистской кампании «Гордимся, что научили», задача которой мотивировать родителей обучать детей правилам безопасности.
Целевая аудитория – родители детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также сами дети. Суть данной кампании – «гордость»: родители любят хвастаться знаниями и умениями своего ребенка. Идея состоит в том, чтобы донести до родителей сообщение о том, что научить своего ребенка правилам безопасности – достойно отдельной гордости. 
В рамках данной кампании изготовлены видео и аудиоролики, разработаны эскизы и оригинал-макеты наглядно-изобразительной и сувенирной продукции, наружной рекламы: биллборды, плакаты, листовки, расписания, прописи, буклеты, закладки, наклейки, магниты, брелоки, значки, майки, тантамарески.
Вся продукция выполнена в едином стиле, что будет способствовать целостному восприятию аудиторией.
Срок проведения кампании: ноябрь 2016 – август 2017.
Дарья Москалец, инспектор ГПиВО 
Шкловского РОЧС ст. лейтенант внутренней службы

Последние новости

Общество

Стартовал первый интерактивный сериал «ЗУМЕРЫ»

28 октября 2025
Читать новость
Официально

Александр Лукашенко обозначил предложения Беларуси по мирной повестке. В фокусе — санкции, миграция, ИИ

28 октября 2025
Читать новость
Досуг

Почему нельзя хранить корм для животных на балконе зимой и как избежать порчи продукта

28 октября 2025
Читать новость
Год благоустройства

«Дай лесу новае жыццё»: шкловчане участвуют в акции семьями

28 октября 2025
Читать новость
Досуг

В Беларуси появился Лабубульба

28 октября 2025
Читать новость
Экономика

Какой курс доллара ждать белорусам в 2026 году

28 октября 2025
Читать новость

Рекомендуем