МЧС проводит кампанию «Гордимся, что научили»

Министерством разработана концепция информационно-пропагандистской кампании «Гордимся, что научили», задача которой мотивировать родителей обучать детей правилам безопасности.
Целевая аудитория – родители детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также сами дети. Суть данной кампании – «гордость»: родители любят хвастаться знаниями и умениями своего ребенка. Идея состоит в том, чтобы донести до родителей сообщение о том, что научить своего ребенка правилам безопасности – достойно отдельной гордости.
В рамках данной кампании изготовлены видео и аудиоролики, разработаны эскизы и оригинал-макеты наглядно-изобразительной и сувенирной продукции, наружной рекламы: биллборды, плакаты, листовки, расписания, прописи, буклеты, закладки, наклейки, магниты, брелоки, значки, майки, тантамарески.
Вся продукция выполнена в едином стиле, что будет способствовать целостному восприятию аудиторией.
Срок проведения кампании: ноябрь 2016 – август 2017.
Дарья Москалец, инспектор ГПиВО
Шкловского РОЧС ст. лейтенант внутренней службы