Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь напоминает о важных нововведениях для всех плательщиков НПД

Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь напоминает о важных нововведениях для всех плательщиков НПД

С 1 июля 2026 года устанавливается минимальный налог на профдоход в размере 45 рублей. Если вы не ведёте деятельность, но не снялись с учёта, налог всё равно будет начисляться ежемесячно — 45 рублей для всех плательщиков и 18 рублей для пенсионеров.

В случае просрочки оплаты в течение трёх месяцев, налоговая прекратит вашу регистрацию в качестве плательщика НПД, что повлечёт возникновение задолженности: 135 рублей для всех и 54 рубля для пенсионеров. Если вы зарегистрированы как плательщик НПД, но фактически не работаете, рекомендуется заранее сняться с учёта, чтобы избежать лишних начислений и задолженностей.

Вся информация доступна на официальном сайте МНС nalog.gov.by в разделе «Актуальное / НПД с 01.07.2026».

Последние новости

Досуг

Не обрезайте эти кусты осенью: весной останетесь без красивых цветов

9 октября 2026
Читать новость
101 информирует

Стань частью команды спасателей: школьникам рассказали о БМООСП

9 октября 2026
Читать новость
101 информирует

В Шкловском районе проведут проверку системы оповещения с включением электросирен

9 октября 2026
Читать новость
Официально

Александр Лукашенко призвал к серьезным шагам в СНГ по укреплению единства, прежде всего в экономике

9 октября 2026
Читать новость
Экономика

Налоговая инспекция напоминает о необходимости уплаты имущественных платежей до 16 ноября

9 октября 2026
Читать новость
Общество

К 30-летию белорусского парламентаризма: депутат – это проводник между обществом и государством

9 октября 2026
Читать новость

Рекомендуем