Современные СМИ: в ногу со временем
К слову, районный семинар проходит на Шкловщине уже не впервые. В январе этого года с новыми формами работы СМИ района ознакомились главные редактора близлежащих районов области.
В мероприятии приняли участие председатель райисполкома Александра Бойко, начальник главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Могилевского облисполкома Андрей Кунцевич, представители отделов идеологической работы горрайисполкомов и СМИ Могилевской области, а также идеологические работники предприятий и организаций Шкловского района.
– Средства массовой информации должны освещать все, что происходит в районе, чтобы люди знали о той работе, которую мы проводим, – отметил, обращаясь к участникам целевой площадки, Александр Бойко.– Мы постоянно уделяем внимание благоустройству в районе, с этой целью проводим не только субботники, но и занимаемся каждодневной работой по вырубке кустарников, спиливанию аварийных деревьев и сносу бесхозных ветхих домов. Но хотелось бы, чтобы к этому благому делу приобщился каждый житель нашего района, а еще, чтобы все подумали над тем, какой они представляют деревню будущего, а СМИ сформировали бы общественное мнение по этому вопросу.
Главный редактор районной газеты «Ударны фронт» Павел Савельев и главный редактор районного телевещания Любовь Савельева рассказали о буднях журналистов, о том, какие задачи поставлены перед творческими людьми, и поделились планами на будущее, которые, конечно же, будут направлены на то, чтобы СМИ были максимально полезны для читателей и зрителей, а также пользователей интернет-ресурсов и оставались популярными и содержательными.

«Мы живем в век информационных технологий, поэтому должны постоянно совершенствоваться, находить новые пути развития, – обратилась к присутствовавшим заместитель начальника управления идеологической работы – начальник отдела по работе со СМИ и развитию полиграфии облисполкома Елена Дивакова. – Для того, чтобы не допустить быстрого распространения необъективной информации по той или иной теме, и нужны социальные сети, где можно высказаться, задать интересующий вопрос и получить на него ответ. Кроме того, должна анализироваться аудитория читателей, их предпочтения, чтобы печатные издания оставались интересными и читаемыми».
В ходе работы целевой площадки ее участники посетили редакцию районной газеты «Ударны фронт» и студию телеканала «Шклов ТВ», а также завод газетной бумаги, где ознакомились со спецификой работы данных учреждений и предприятия.
Елена РЕВЯКО.
Фото Павла САВЕЛЬЕВА и Александра РЫБАКОВА.