Тарифная ставка первого разряда повышена в Беларуси с 1 сентября на 6,5% до Br33

Тарифная ставка первого разряда повышена в Беларуси с 1 сентября на 6,5% до Br33
Размер тарифной ставки первого разряда для расчета заработной платы работников бюджетных организаций повышен на 6,5%. При этом размеры корректирующих коэффициентов, ежемесячных дифференцированных доплат с 1 сентября не изменяются, отметили в Министерстве труда и социальной защиты. 
По данным Национального статистического комитета, среднесписочная численность работников бюджетной сферы — 859,2 тыс. человек. 
Республиканским органам государственного управления, местным исполнительным и распорядительным органам, руководителям бюджетных организаций поручено обеспечить перерасчет заработной платы работников в соответствии с установленной тарифной ставкой первого разряда и коэффициентами Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь с учетом корректирующих коэффициентов и ежемесячных дифференцированных доплат. 
В последний раз тарифная ставка первого разряда повышалась в Беларуси с 1 января 2017 года — до Br31. Также с 1 января были установлены ежемесячные дифференцированные доплаты работникам бюджетных организаций, тарифицируемых 1-14 разрядами, в размерах Br8,6 — Br5,7.

Последние новости

Досуг

Не обрезайте эти кусты осенью: весной останетесь без красивых цветов

9 октября 2026
Читать новость
101 информирует

Стань частью команды спасателей: школьникам рассказали о БМООСП

9 октября 2026
Читать новость
101 информирует

В Шкловском районе проведут проверку системы оповещения с включением электросирен

9 октября 2026
Читать новость
Официально

Александр Лукашенко призвал к серьезным шагам в СНГ по укреплению единства, прежде всего в экономике

9 октября 2026
Читать новость
Экономика

Налоговая инспекция напоминает о необходимости уплаты имущественных платежей до 16 ноября

9 октября 2026
Читать новость
Общество

К 30-летию белорусского парламентаризма: депутат – это проводник между обществом и государством

9 октября 2026
Читать новость

Рекомендуем