С медалями и новыми перспективами вернулось ОАО “Александрийское” с выставки «Продэкспо»

С медалями и новыми перспективами вернулось ОАО “Александрийское” с выставки «Продэкспо»

В середине февраля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходила 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019». Одна золотая и две серебряные медали в дегустационном конкурсе «Лучший продукт-2019» за линейку вареных колбас, а также новые перспективы развития торгового направления – вот с какими итогами вернулись с выставки представители ОАО «Александрийское».
Александрийское2.jpg
– «Продэкспо» – крупнейшая выставка в Восточной Европе, где встречаются основные производители продовольственного рынка, – рассказал нам заместитель директора по коммерческим вопросам ОАО «Александрийское» Юрий Богдан. – Проводится она ежегодно, и в этом году собрала 2442 кампании из 69 государств мира.

Нужно сказать, что продукция ОАО «Александрийское» уже давно успешно экспортируется в Российскую Федерацию. В Москве предприятие представляет Торговый дом «Александрийское». Объем экспорта за 2018 год составил 10,3 млн долларов США. Темп роста экспортных поставок по сравнению с 2017 годом составил 144,4%. На 2019 год ОАО «Александрийское» ставит перед собой задачу по увеличению экспортных поставок до 10,9 млн долларов США. Именно поэтому и было принято решение об участии в выставке.

Это участие стало важным этапом в освоении новых рынков сбыта: в данный момент ОАО «Александрийское» ведет переговоры о поставке продукции с представителями Казахстана, Узбекистана, Таджикистана. Кроме того, есть тенденция к увеличению розничной торговли на территории Российской Федерации. В январе этого года в Москве открыл свои двери новый фирменный магазин предприятия, который рассматривается не только как бизнес-проект, но и как возможность маркетинговых исследований вкусовых предпочтений покупателей в режиме реального времени.

Способствует развитию торговли и проведенный в 2018 году ребрендинг. Сейчас продукция ОАО «Александрийское» выпускается под новым брендом «Белы ковель» и девизом «Вяртанне да вытокаў». 

– Мы определили нишу, которую хотели бы занимать на рынке, – отмечает Юрий Богдан. – И в дальнейшем планируем развивать идею малой родины, к которой позитивно относятся покупатели, все более и более ориентирующиеся на натуральный продукт.
Александрийское3.jpg
В планах у ОАО «Александрийское» в текущем году участие в нескольких выставках и, конечно же, продвижение своей продукции на новые рынки.

Последние новости

Здоровье

Стоматолог перечислил продукты, которые портят цвет зубов

30 мая 2025
Читать новость
Калейдоскоп

Знаете ли вы, чем опрыскать крыжовник от болезней?

30 мая 2025
Читать новость
Год благоустройства

Фотофакт. На улице Пролетарской в городе Шклове ведется укладка асфальта.

30 мая 2025
Читать новость
Официально

Устраивает ли это абитуриентов и их семьи? Александр Лукашенко подробно расспросил чиновников о проведении ЦЭ и ЦТ

30 мая 2025
Читать новость
В мире

Первый в Европе полет «летающего такси» осуществила британская компания

30 мая 2025
Читать новость
101 информирует

В Шклове продолжается специальное профилактическое мероприятие «Дом без пожара»

30 мая 2025
Читать новость

Рекомендуем