Продукт года производят в Александрии

Казалось бы, совсем недавно мы писали об успешном участии ОАО «Александрийское» в международном конкурсе «Продэкспо-2019», откуда наши земляки привезли три медали. И вот – новый успех! В конце марта в Минске состоялось награждение победителей конкурса «Продукт года-2018», в числе которых и александрийские производители мясных продуктов.
Конкурс «Продукт года» ведет свой отсчет с 1998 года, но, как сообщает официальный сайт конкурса, его миссия остается неизменной – привлечь как можно больше жителей Беларуси к потреблению качественных продуктов, товаров и услуг, здоровому полноценному образу жизни, знакомству с культурой и традициями производства, ценностями и целями белорусских компаний.
«По итогам 2018 года участниками конкурса стали 111 предприятий. А главным жюри каждый год являются потребители, чье мнение выясняется путем проведения маркетингового исследования на всей территории страны, – рассказала нам маркетолог ОАО «Александрийское» Наталья Мартюхова. – Производители, которые победили в конкурсе, имеют право размещать знак «Продукт года» на упаковке победившего продукта, использовать его в мероприятиях по рекламе и продвижению. Мы рады, что приняли участие в юбилейном, ХХ конкурсе, и нас отметили в числе лучших».
Из продукции ОАО «Александрийское» на конкурсе в номинации «Мясные деликатесы» особо были отмечены грудинка «Ностальгия», получившая Гран-при, и рулет «Слободской». Что представляют собой эти продукты? «Рулет изготовлен из субпродуктов и свежего мяса, очень красив на разрезе. Грудинка «Ностальгия» произведена по традиционным рецептам с использованием современных технологий. Для нее используются натуральные специи, – рассказывает специалист по продажам ОАО «Александрийское» Наталья Гальковская. – Хочется отметить, что при изготовлении продукции используется сырье из наших комплексов, где животные питаются комбикормами собственного производства. И таким образом продукция проходит полный цикл от поля до прилавка».
Что привлекает покупателей к продукции ОАО «Александрийское? Это прежде всего ее натуральность. Ведь в последнее время на рынке моду диктует интерес к натуральному, деревенскому продукту. На это ориентирован и бренд, под которым выпускается продукция предприятия – «Белы ковель. Вяртанне да вытокаў».