Социсследование “Молодежный бренд-2020” проводится в онлайн-формате

Социсследование “Молодежный бренд-2020” проводится в онлайн-формате

Молодежная лаборатория социологических исследований Белорусского комитета молодежных организаций, созданная при Центральном комитете ОО «Белорусский республиканский союз молодежи», и ООО «БелБрендАудит» в апреле и мае 2020 года проводят в онлайн-формате социологическое исследование «Молодежный бренд-2020». Для его проведения запланировано задействовать 1,2 тыс. респондентов по всей стране. Об этом сообщила Юлия ДЕРЕШЕВА, и.о. первого секретаря РК ОО «БРСМ».

Шкловский район также принимает участие в социологическом исследовании в количестве 26 респондентов. Исследование проводится в онлайн-формате среди населения в возрасте от 15 до 30 лет включительно. Они заполнят электронные анкеты и ответят на ряд вопросов, касающихся изучения предпочтений молодежи в выборе товаров и услуг повседневного использования. В исследовании внимание уделено следующим темам: «Популярные белорусские бренды», «Продовольственные товары», «Непродовольственные товары», «Досуг», «Банковские услуги».

Результаты исследования будут опубликованы в июле. 

Последние новости

Досуг

Что нужно успеть сделать в огороде до конца августа: иначе урожай пропадёт

27 августа 2025
Читать новость
Человек и закон

Комитетом госконтроля Могилевской области проводится мониторинг уборки урожая и иных полевых работ в сельхозорганизациях региона

27 августа 2025
Читать новость
Человек и закон

Прокуратура предупреждает: слил топливо – отвечай по закону

27 августа 2025
Читать новость
В мире

Ледяной покров Западной Антарктиды находится на грани катастрофического обрушения, ученые опасаются последствий

27 августа 2025
Читать новость
В формате неформата

Беларусь – мост доверия между Востоком и Западом

27 августа 2025
Читать новость
Человек и закон

Навязали страховку или отказали в выплате? КГК запускает горячую линию для населения

27 августа 2025
Читать новость

Рекомендуем