Взгляд на возраст по-новому. В Могилеве прошел тренинг по развитию Информационной стратегии активного долголетия

Взгляд на возраст по-новому. В Могилеве прошел тренинг по развитию Информационной стратегии активного долголетия

На минувшей неделе в Могилеве прошел обучающий тренинг по развитию Информационной стратегии активного долголетия (ИС 65+) на 2022-2024 годы. Участие в нем приняли представители общественных объединений, идеологического актива, социальной сферы, средств массовой информации со всей области.

Национальная стратегия Республики Беларусь «Активное долголетие-2030» реализуется с 2020 года и направлена на максимальное вовлечение людей старшего возраста в жизнь общества и создание условий для реализации их потенциала. И цель тренинга – сформировать информационное поле, направленное на создание позитивного имиджа пожилого человека и правильное восприятие вопросов старения в обществе.

Начальник главного управления социального обслуживания и социальной помощи Министерства труда и социальной защиты Екатерина Коледа проинформировала, что сегодня порядка 16% населения нашей страны – это люди в возрасте 65 лет и старше, а к 2030-му, согласно прогнозам, их будет не менее 20%. «В связи с этим и родилась идея активного вовлечения граждан старшего возраста во все сферы жизни общества. Национальная стратегия Республики Беларусь «Активное долголетие-2030» – первый комплексный документ в стране, который направлен на учет аспектов старения через потребности пожилых людей во всех сферах, – сказала Екатерина Владимировна». 

Консультанты офиса ООН в области народонаселения в Беларуси Сергей Кручинин и Мария Винчевская рассказали о целях и задачах ИС 65+, отметив, что позитивное восприятие пожилого человека в обществе возможно при изменении информационного поля. В ходе тренинга они обсудили принципы и стандарты ИС 65+, познакомили с понятием эйджизм, обозначающим дискриминацию человека на основании его возраста, а также рассмотрели стандарты дифференцированного подхода в информационном воздействии с учетом целевой аудитории и разработки информационно-образовательных материалов для форматов социальной рекламы. Главное – подавать информацию четко, просто и понятно. Также во время тренинга его участники делились мнением на предложенные утверждения о возрасте, обсуждали видео-кейсы, газетные публикации, социальную рекламу, давая оценку материалам и определяя какие стандарты нарушены.

Полученные на тренинге знания помогут специалистам грамотно строить свою работу с людьми старшего возраста. Данный тренинг пройдет во всех регионах страны. 

Последние новости

Общество

В Шклове торжественно открыли молодежный бар

27 июня 2025
Читать новость
80 лет Великой Победы

В Шклове прошла военно-историческая реконструкция. Большой фоторепортаж

27 июня 2025
Читать новость
Досуг

Секрет кристально чистых окон: моем всего раз в сезон и без разводов

27 июня 2025
Читать новость
Официально

Александр Лукашенко сказал, что делать, чтобы ЕАЭС был эффективной структурой, а не площадкой теоретических дискуссий

27 июня 2025
Читать новость
Спорт

Открытие многофункциональной спортивной площадки состоялось сегодня в Шклове

27 июня 2025
Читать новость
Человек и закон

Школьник во время футбольного матча вывел на экран нецензурное слово, правоохранители оперативно нашли хулигана 

27 июня 2025
Читать новость

Рекомендуем