На заметку потребителю: если йогурт испорчен

Купила в магазине любимый йогурт. Но, открыв упаковку, была неприятно удивлена – внутри был сгусток плесени. Срок годности продукта в порядке и не истек. В чем же тогда причина такого сюрприза и что делать в таком случае? Инна В.
Есть несколько причин появления плесени в продукте, в данном случае в йогурте. Первая – неправильное хранение в магазине или при транспортировке. Вторая и наиболее вероятная причина, если продукт брался с холодильной витрины, – нарушение герметичности упаковки. И третья – недостоверная информация производителя о сроках годности.
Что делать с купленным йогуртом? Председатель районной организации общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей» Нина Афанасьева говорит, что его можно вернуть в магазин и потребовать компенсации.
«Сейчас торговые объекты стараются безоговорочно принимать некачественный товар, если в нем обнаружен недостаток или признаки порчи. Репутация магазина и заинтересованность в постоянных клиентах гораздо важнее, – говорит Нина Владимировна. – Единственное, что из-за небольшой стоимости йогурта потребитель, возможно, не захочет тратить время на возврат. Да и чек не все сохраняют, а кто-то вообще не берет его на кассе. Потому хочется порекомендовать покупателям взять за правило сохранять чек. И, чтобы избежать неприятных находок, внимательно изучайте целостность упаковки и условия его хранения».