КГК информирует: На контроле – качество выполнения заявок граждан, направленных в Службу 115

КГК информирует: На контроле – качество выполнения заявок граждан, направленных в Службу 115

При изучении соблюдения в 2022 году в Могилевской области сроков и надлежащего качества выполнения заявок (устранения претензий) граждан, направленных в Службу 115, Комитетом выявлены отдельные проблемные вопросы в ее деятельности: ненадлежащий контроль местных органов власти за исполнением заявок, некачественное рассмотрение исполнителями ЖКУ заявок и необоснованное снятие их с контроля, неэффективное использование бюджетных средств на содержание Службы 115, ее убыточность. 

Ненадлежащая работа с претензиями потребителей подтверждается и проведенной Комитетом в феврале 2023 г. «телефонной горячей линии» по вопросу эффективности работы Службы 115, на которую поступило 28 обращений граждан с нареканием на некачественное рассмотрение их заявок. Еще 55 таких обращений из области поступило во время проведения республиканским Комитетом аналогичной прямой линии. Разрешение обращений граждан находится на контроле Комитета. 

По результатам контрольных мероприятий Комитетом выработан ряд предложений, их реализация взята на контроль.

Последние новости

Здоровье

Кариес повышает риск преждевременных родов – белорусский врач

8 июня 2025
Читать новость
В мире

В Канаде пришлось остановить завод Airbus из-за енотов

8 июня 2025
Читать новость
Калейдоскоп

Спрячьте картофель от колорадского жука — эффективное средство для защиты урожая

8 июня 2025
Читать новость
Из жизни села

Сельское хозяйство – дело всей его жизни

8 июня 2025
Читать новость
Человек и закон

На контроле – вовлечение в оборот неиспользуемого имущества

8 июня 2025
Читать новость
Благовест

Православные верующие празднуют День Святой Троицы

8 июня 2025
Читать новость