Зарплата в бюджетных организациях вырастет с 1 января

Зарплата в бюджетных организациях вырастет с 1 января

Заработная плата в бюджетных организациях вырастет с 1 января 2024 года, сообщает БЕЛТА.

Согласно постановлению Совета Министров №768 от 9 ноября 2023 года, с 1 января 2024 года базовая ставка устанавливается в размере Br250.

По сравнению с 1 января 2023 года (Br228) базовая ставка увеличивается на 9,6%.

Поскольку к базовой ставке привязаны другие стимулирующие и компенсирующие выплаты, то их размеры также вырастут с 1 января 2024 года.

Как отмечали в Министерстве труда и социальной защиты, повышение базовой ставки в 2024 году, как и в 2023 году, будет происходить в несколько этапов.

Базовая ставка — основной элемент тарифной системы, на основе которой производится оплата труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций.

Последние новости

Досуг

Не обрезайте эти кусты осенью: весной останетесь без красивых цветов

9 октября 2026
Читать новость
101 информирует

Стань частью команды спасателей: школьникам рассказали о БМООСП

9 октября 2026
Читать новость
101 информирует

В Шкловском районе проведут проверку системы оповещения с включением электросирен

9 октября 2026
Читать новость
Официально

Александр Лукашенко призвал к серьезным шагам в СНГ по укреплению единства, прежде всего в экономике

9 октября 2026
Читать новость
Экономика

Налоговая инспекция напоминает о необходимости уплаты имущественных платежей до 16 ноября

9 октября 2026
Читать новость
Общество

К 30-летию белорусского парламентаризма: депутат – это проводник между обществом и государством

9 октября 2026
Читать новость

Рекомендуем