Внимание, мошенники! По каким вопросам никогда не позвонят сотрудники соцзащиты или банка, рассказали в Минтруда

В Министерстве труда и социальной защиты предупредили о действиях мошенников и рассказали, с какими вопросами реальные сотрудники органов соцзащиты или представители банков никогда не будут звонить, сообщает БЕЛТА.
Так, они никогда не будут предлагать оформить перерасчет или получить доплату, так как все перерасчеты производятся автоматически, без вашего участия.
Кроме того, они не будут запрашивать по телефону ваши персональные данные: паспортные данные, полные реквизиты банковской карты или счета. Также не стоит сообщать одноразовые коды из SMS (CVV/CVC-код с обратной стороны карты, коды из сообщений от банка).
Сотрудники соцзащиты также не могут просить перевести деньги или оплатить какие-либо услуги для “ускорения” получения пенсии или надбавки. Они не передадут вас по телефону другому “специалисту” или “оператору” для уточнения данных.
В Минтруда подчеркнули: если вам поступает такой звонок – это мошенники.
В таких случаях стоит прекратить разговор, не предоставлять никакой информации. Для проверки сведений обратитесь в ТЦСОН, комитет по труду, занятости и социальной защиты или в Минтруда по телефону, указанному на официальном сайте. Также сообщите о факте звонка своим близким и в правоохранительные органы.