КГК информирует: На контроле – качество выполнения заявок граждан, направленных в Службу 115

КГК информирует: На контроле – качество выполнения заявок граждан, направленных в Службу 115

При изучении соблюдения в 2022 году в Могилевской области сроков и надлежащего качества выполнения заявок (устранения претензий) граждан, направленных в Службу 115, Комитетом выявлены отдельные проблемные вопросы в ее деятельности: ненадлежащий контроль местных органов власти за исполнением заявок, некачественное рассмотрение исполнителями ЖКУ заявок и необоснованное снятие их с контроля, неэффективное использование бюджетных средств на содержание Службы 115, ее убыточность. 

Ненадлежащая работа с претензиями потребителей подтверждается и проведенной Комитетом в феврале 2023 г. «телефонной горячей линии» по вопросу эффективности работы Службы 115, на которую поступило 28 обращений граждан с нареканием на некачественное рассмотрение их заявок. Еще 55 таких обращений из области поступило во время проведения республиканским Комитетом аналогичной прямой линии. Разрешение обращений граждан находится на контроле Комитета. 

По результатам контрольных мероприятий Комитетом выработан ряд предложений, их реализация взята на контроль.

Последние новости

Культура

“Чытаем па-беларуску”. Медийные персоны озвучили знаменитые строки, ролики набирают популярность в Сети

22 августа 2025
Читать новость
Официально

Правительство утвердило стратегию по обращению с отходами

22 августа 2025
Читать новость
Общество

Как родителям официально взять выходной на 1 сентября, рассказали в Минтруда

22 августа 2025
Читать новость
Урожай-2025

Вторым водителем-трехтысячником в Шкловском районе стал Александр Василькевич

21 августа 2025
Читать новость
Урожай-2025

Каравай-миллионник Могилевской области – во Дворце Независимости

21 августа 2025
Читать новость
Досуг

Правильно собираем грибы в лесу – эти советы спасут вам жизнь

21 августа 2025
Читать новость

Рекомендуем