КГК информирует: На контроле – качество выполнения заявок граждан, направленных в Службу 115

КГК информирует: На контроле – качество выполнения заявок граждан, направленных в Службу 115

При изучении соблюдения в 2022 году в Могилевской области сроков и надлежащего качества выполнения заявок (устранения претензий) граждан, направленных в Службу 115, Комитетом выявлены отдельные проблемные вопросы в ее деятельности: ненадлежащий контроль местных органов власти за исполнением заявок, некачественное рассмотрение исполнителями ЖКУ заявок и необоснованное снятие их с контроля, неэффективное использование бюджетных средств на содержание Службы 115, ее убыточность. 

Ненадлежащая работа с претензиями потребителей подтверждается и проведенной Комитетом в феврале 2023 г. «телефонной горячей линии» по вопросу эффективности работы Службы 115, на которую поступило 28 обращений граждан с нареканием на некачественное рассмотрение их заявок. Еще 55 таких обращений из области поступило во время проведения республиканским Комитетом аналогичной прямой линии. Разрешение обращений граждан находится на контроле Комитета. 

По результатам контрольных мероприятий Комитетом выработан ряд предложений, их реализация взята на контроль.

Последние новости

Официально

Александр Лукашенко: Национальный футбольный стадион будет символом крепкой белорусско-китайской дружбы

8 июня 2025
Читать новость
Общество

Программа летнего чтения для детей и подростков организована в Черноручской библиотеке

8 июня 2025
Читать новость
Здоровье

На что может указывать тяга к сладкому и соленому? Рассказала терапевт

7 июня 2025
Читать новость
Досуг

Знаете ли вы, чем лук-шалот отличается от обычного и многозачаткового и как его выращивать?

7 июня 2025
Читать новость
Отвечает участковый

Мак на огороде – штраф до 20 базовых величин

7 июня 2025
Читать новость
Угол зрения

Гонка вооружений, или Шаг в бездну

7 июня 2025
Читать новость