С медалями и новыми перспективами вернулось ОАО “Александрийское” с выставки «Продэкспо»

В середине февраля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходила 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019». Одна золотая и две серебряные медали в дегустационном конкурсе «Лучший продукт-2019» за линейку вареных колбас, а также новые перспективы развития торгового направления – вот с какими итогами вернулись с выставки представители ОАО «Александрийское».
– «Продэкспо» – крупнейшая выставка в Восточной Европе, где встречаются основные производители продовольственного рынка, – рассказал нам заместитель директора по коммерческим вопросам ОАО «Александрийское» Юрий Богдан. – Проводится она ежегодно, и в этом году собрала 2442 кампании из 69 государств мира.
Нужно сказать, что продукция ОАО «Александрийское» уже давно успешно экспортируется в Российскую Федерацию. В Москве предприятие представляет Торговый дом «Александрийское». Объем экспорта за 2018 год составил 10,3 млн долларов США. Темп роста экспортных поставок по сравнению с 2017 годом составил 144,4%. На 2019 год ОАО «Александрийское» ставит перед собой задачу по увеличению экспортных поставок до 10,9 млн долларов США. Именно поэтому и было принято решение об участии в выставке.
Это участие стало важным этапом в освоении новых рынков сбыта: в данный момент ОАО «Александрийское» ведет переговоры о поставке продукции с представителями Казахстана, Узбекистана, Таджикистана. Кроме того, есть тенденция к увеличению розничной торговли на территории Российской Федерации. В январе этого года в Москве открыл свои двери новый фирменный магазин предприятия, который рассматривается не только как бизнес-проект, но и как возможность маркетинговых исследований вкусовых предпочтений покупателей в режиме реального времени.
Способствует развитию торговли и проведенный в 2018 году ребрендинг. Сейчас продукция ОАО «Александрийское» выпускается под новым брендом «Белы ковель» и девизом «Вяртанне да вытокаў».
– Мы определили нишу, которую хотели бы занимать на рынке, – отмечает Юрий Богдан. – И в дальнейшем планируем развивать идею малой родины, к которой позитивно относятся покупатели, все более и более ориентирующиеся на натуральный продукт.
В планах у ОАО «Александрийское» в текущем году участие в нескольких выставках и, конечно же, продвижение своей продукции на новые рынки.