Шкловский маслодельный завод в 2020 году увеличил объем реализации продукции

Шкловский маслодельный завод в 2020 году увеличил объем реализации продукции

Минувший год выдался непростым для многих сфер жизни. Особенно тяжелыми его последствия оказались для экономики, причем тенденция падения основных показателей характерна для предприятий в глобальном масштабе. В условиях, когда об убытках заявляли гиганты мирового рынка, казалось, небольшим предприятиям и вовсе не на что рассчитывать, однако все же некоторые из них сумели не только выстоять, но и показать весьма неплохие результаты. По итогам 2020 года ОАО «Шкловский маслодельный завод» увеличило объем реализации продукции на 6,7%. В районном соревновании он стал лучшим в сфере производства.

023.JPG

Шкловский маслодельный завод уже более 70 лет обеспечивает регион молочными продуктами. Молоко, кефир, сметана, йогурты и творог – та часть продукции, выпускаемая предприятием, которая ежедневно отправляется в торговую сеть и социальные объекты города. «В 2020 году общее количество произведенной продукции составило более 15 тысячи тонн, – отмечает главный экономист акционерного общества Ольга Баринова – Наибольший удельный вес, безусловно, занимает выпуск молока. В день его с разным процентом жирности уходило на реализацию около 17,5 тонн. Несмотря на то, что в плане эпидемиологической обстановки год выдался тяжелым, благодаря принимаемым в нашей стране мерам, мы ни на день не останавливали производство».

Переломным в истории предприятия можно считать 2009 год, когда здесь прошла реконструкция зданий и цехов с обновлением производства и установкой нового оборудования. Постепенно Шкловский маслодельный завод начал наращивать объемы выпускаемой продукции, не забывая и о дальнейшем совершенствовании.

«За последние годы мы сделали большой шаг вперед благодаря усилению работы по изучению спроса населения. По предложениям маркетологов была установлена линия по упаковке продукции в ПЭТ-бутылки. И уже заметна тенденция увеличения спроса на данный вид продукции, хотя по-прежнему покупателю ближе знакомое молоко в пакете. В 2020 году введена в работу и новая бактофуга, которая делает очистку молока на порядок выше. И я могу заверить, что молоко Шкловского завода ни в чем не уступает более известным брендам. Мы делаем ставку на качество. Потому что понимаем, что это главный аргумент в завоевании интереса потребителей», – выразил уверенность директор маслодельного завода Алексей Мошкин.

Отмечают на предприятии и возросший спрос на творожную продукцию. За минувший год ее было реализовано 1,6 тысячи тонн. Чтобы не сбавлять обороты, в прошлом году было принято решение о модернизации всего участка, и на данном этапе идет работа по проектированию новой линии производства, которая позволит еще более увеличить выпуск творожной продукции. Тем более, что и с реализацией проблем в ближайшей перспективе не предвидится. В сравнении с предыдущим годом, маслодельному заводу удалось увеличить свою долю на белорусском рынке. Теперь «Избушка молочника» и новый бренд предприятия «Шкловский молочник» стали узнаваемыми помимо Могилевской и Минской областей также на Витебщине и Гомельщине. Причем за пределы Шкловского района идет порядка 75 % производимой продукции.

Анализируя работу в 2020 году, директор предприятия Алексей Мошкин обращает внимание в первую очередь на кадровую составляющую.

«Чтобы добиваться успеха, мало просто делать свою работу. Нужно ее любить, стремиться каждый день совершенствовать свои навыки. Коллектив на маслодельном заводе, я считаю, сложился хороший. У нас работают и те, кто отдал заводу три десятка лет, и те, кто только пришел после учебных заведений. Но самое главное – они все понимают, что нужно работать, осваивать новые технологии, улучшая то, что мы и так делаем хорошо», – отметил руководитель. И такое доверие и вера в своих подчиненных не только оправдывается, но и выражается в вполне конкретных экономических показателях. За 2020 год чистая прибыль предприятия увеличилась на 77 тысяч рублей.

А впереди новые планы и идеи, от успешной реализации которых зависит не только благосостояние всего маслодельного завода и каждого его работника в отдельности, но и отчасти привлекательность всего нашего региона, ведь торговая марка «Шкловский молочник» говорит сама за себя.

 

Последние новости

101 информирует

Шкловский РОЧС: как избежать трагедии на воде

12 сентября 2025
Читать новость
Досуг

Знаете ли вы, как правильно провести обрезку крыжовника?

12 сентября 2025
Читать новость
Официально

Александр Лукашенко: нужно мобилизовывать и объединять людей для благоустройства Минска

12 сентября 2025
Читать новость
101 информирует

Шкловский РОЧС предупреждает об опасности осенних палов

12 сентября 2025
Читать новость
Общество

Единый урок, посвященный Дню народного единства, пройдет во всех школах страны 17 сентября

12 сентября 2025
Читать новость
В мире

По советскому мультфильму “Умка” сняли полнометражный игровой фильм

12 сентября 2025
Читать новость

Рекомендуем