Социсследование “Молодежный бренд-2020” проводится в онлайн-формате

Социсследование “Молодежный бренд-2020” проводится в онлайн-формате

Молодежная лаборатория социологических исследований Белорусского комитета молодежных организаций, созданная при Центральном комитете ОО «Белорусский республиканский союз молодежи», и ООО «БелБрендАудит» в апреле и мае 2020 года проводят в онлайн-формате социологическое исследование «Молодежный бренд-2020». Для его проведения запланировано задействовать 1,2 тыс. респондентов по всей стране. Об этом сообщила Юлия ДЕРЕШЕВА, и.о. первого секретаря РК ОО «БРСМ».

Шкловский район также принимает участие в социологическом исследовании в количестве 26 респондентов. Исследование проводится в онлайн-формате среди населения в возрасте от 15 до 30 лет включительно. Они заполнят электронные анкеты и ответят на ряд вопросов, касающихся изучения предпочтений молодежи в выборе товаров и услуг повседневного использования. В исследовании внимание уделено следующим темам: «Популярные белорусские бренды», «Продовольственные товары», «Непродовольственные товары», «Досуг», «Банковские услуги».

Результаты исследования будут опубликованы в июле. 

Последние новости

В мире

Ледяной покров Западной Антарктиды находится на грани катастрофического обрушения, ученые опасаются последствий

27 августа 2025
Читать новость
В формате неформата

Беларусь – мост доверия между Востоком и Западом

27 августа 2025
Читать новость
Человек и закон

Навязали страховку или отказали в выплате? КГК запускает горячую линию для населения

27 августа 2025
Читать новость
Человек и закон

Что изменится в прохождении техосмотра автомобилей с тонировкой после 1 сентября

27 августа 2025
Читать новость
Школьные горизонты

Стоимость питания в школах в новом учебном году остается на уровне прошлогодней

27 августа 2025
Читать новость
Урожай-2025

Сельхозорганизации Управления делами Президента более чем на 20% увеличили сбор зерна

27 августа 2025
Читать новость

Рекомендуем