В Беларуси обновили туристический бренд: эмблемой стал цветок картофеля

В Беларуси обновили туристический бренд: эмблемой стал цветок картофеля

Национальное агентство по туризму презентовало новый логотип. За основу взяли фиолетовый цветок картофеля, стилистически обработав. Подробности рассказали во время пресс-конференции в Доме прессы, сообщает корреспондент sb.by.

Директор Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Ирина Воронович отметила, что новый бренд Национального агентства по туризму рождался в дискуссиях:

— Долго думали, с чем он должен ассоциироваться. Изучали опыт разных стран — победил вектор на гастрономический туризм. Потому что очень часто путешествие в какую-то страну ассоциируется с блюдами, которые можно только там попробовать. Когда к нам приезжают гости из других стран, они хотят попробовать драники — это наше фирменное блюдо. Впрочем, картофель используется и в других национальных блюдах. Так мы вышли на тот символ, который лег в основу ребрендинга.

Директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов пояснил выбор новой стилистики следующим образом:

— Прототипом нового лого стал цветок картофеля в фиолетовом тоне, который когда-то выступал в качестве декоративного элемента: он невелик, но красив. Собственно говоря, это один из факторов, характеризующий многие вещи в белорусском туризме, — речь о красоте в, казалось бы, простых вещах. Через новый взгляд — восприятие нашей любимой картошки в сезон ее цветения — можно найти новые грани в нашем туризме. Безусловно, просто перерисовать цветок картофеля было бы неправильно, поэтому он был обработан в характерном для Беларуси стиле геометрического орнамента. Лепестки стали ромбовидными, их обрамляют зеленые листья, а в центре не просто желтая сердцевина, а значок нашего конкурса «Познай Беларусь» — знак качества, который выдается победителям. Кроме того, есть и другая отсылка в логотипе: в нем пять лепестков, символизирующих областные центры и регионы, а в середине — Минск. Можно сделать и отсылку еще к одному из символов Беларуси — «папараць-кветке», если изменить цвет на красный. Мы хотим подчеркнуть, что за впечатлениями надо отправляться по Беларуси не только в купальскую ночь, но и на протяжении всего сезона. Делается для этого у нас в стране очень много: открываются усадебные комплексы, реставрируются замки, природоохранные учреждения постоянно придумывают новые программы. Везде видится качественное развитие уровня услуг. Глядя на эти трансформации, решили и мы, что самое время обновить в конце действия госпрограммы «Беларусь гостеприимная» на 2021–2025 годы стилистику Национального агентства по туризму. На этом сюрпризы этой осенью не заканчиваются — отрасли будет чем приятно удивить. В первую очередь мы говорим о регионах, которые проводят колоссальную работу по созданию турпродуктов, привлекающих наших и иностранных туристов.

Примечательно, что логотип — часть большого брендбука, разработанного для того, чтобы укрепить и унифицировать визуальный стиль учреждения, улучшить продвижение турпотенциала страны на внутреннем и международных рынках. В документе прописаны четкие правила использования лого, шрифта, цветов и других компонентов фирменного стиля, стандарты оформления деловой документации, рекламно-информационных материалов, онлайн-ресурсов и презентационной продукции, удобство применения всеми подразделениями НАТ и партнерами. Кроме того, благодаря брендбуку будут сформированы единые подходы к визуализации турбренда страны. Он узнаваем, культурно значим и имеет уникальную национальную идентичность. Ожидается, что благодаря смене стилистики Национального агентства по туризму вырастет интерес к организации и продвигаемым им продуктах, удастся подчеркнуть уникальность и привлекательность отечественной турсферы для путешественников со всего мира, повысить узнаваемость страны как значимого турнаправления на международной арене.

— Создание брендбука НАТ — важный шаг к формированию сильного и узнаваемого туристического бренда Беларуси, — подчеркивают в Национальном агентстве по туризму.

Последние новости

Общество

27 сентября в Шклове пройдет сельскохозяйственная ярмарка

24 сентября 2025
Читать новость
Общество

В Беларуси обновили туристический бренд: эмблемой стал цветок картофеля

24 сентября 2025
Читать новость
Здоровье

Что нужно знать о кукурузе: советы диетолога

23 сентября 2025
Читать новость
В мире

Туск заявил, что Польша откроет погранпереходы на границе с Беларусью 

23 сентября 2025
Читать новость
Человек и закон

Внимание! С 6 по 10 октября в Шкловском районе пройдет комплексное мероприятие «Арсенал»

23 сентября 2025
Читать новость
Официально

“Организовывайте, напрягайте, продавайте”. Александр Лукашенко напомнил премьер-министру о вопросе номер один

23 сентября 2025
Читать новость

Рекомендуем