Взгляд на возраст по-новому. В Могилеве прошел тренинг по развитию Информационной стратегии активного долголетия

Взгляд на возраст по-новому. В Могилеве прошел тренинг по развитию Информационной стратегии активного долголетия

На минувшей неделе в Могилеве прошел обучающий тренинг по развитию Информационной стратегии активного долголетия (ИС 65+) на 2022-2024 годы. Участие в нем приняли представители общественных объединений, идеологического актива, социальной сферы, средств массовой информации со всей области.

Национальная стратегия Республики Беларусь «Активное долголетие-2030» реализуется с 2020 года и направлена на максимальное вовлечение людей старшего возраста в жизнь общества и создание условий для реализации их потенциала. И цель тренинга – сформировать информационное поле, направленное на создание позитивного имиджа пожилого человека и правильное восприятие вопросов старения в обществе.

Начальник главного управления социального обслуживания и социальной помощи Министерства труда и социальной защиты Екатерина Коледа проинформировала, что сегодня порядка 16% населения нашей страны – это люди в возрасте 65 лет и старше, а к 2030-му, согласно прогнозам, их будет не менее 20%. «В связи с этим и родилась идея активного вовлечения граждан старшего возраста во все сферы жизни общества. Национальная стратегия Республики Беларусь «Активное долголетие-2030» – первый комплексный документ в стране, который направлен на учет аспектов старения через потребности пожилых людей во всех сферах, – сказала Екатерина Владимировна». 

Консультанты офиса ООН в области народонаселения в Беларуси Сергей Кручинин и Мария Винчевская рассказали о целях и задачах ИС 65+, отметив, что позитивное восприятие пожилого человека в обществе возможно при изменении информационного поля. В ходе тренинга они обсудили принципы и стандарты ИС 65+, познакомили с понятием эйджизм, обозначающим дискриминацию человека на основании его возраста, а также рассмотрели стандарты дифференцированного подхода в информационном воздействии с учетом целевой аудитории и разработки информационно-образовательных материалов для форматов социальной рекламы. Главное – подавать информацию четко, просто и понятно. Также во время тренинга его участники делились мнением на предложенные утверждения о возрасте, обсуждали видео-кейсы, газетные публикации, социальную рекламу, давая оценку материалам и определяя какие стандарты нарушены.

Полученные на тренинге знания помогут специалистам грамотно строить свою работу с людьми старшего возраста. Данный тренинг пройдет во всех регионах страны. 

Последние новости

Досуг

Секрет кристально чистых окон: моем всего раз в сезон и без разводов

27 июня 2025
Читать новость
Официально

Александр Лукашенко сказал, что делать, чтобы ЕАЭС был эффективной структурой, а не площадкой теоретических дискуссий

27 июня 2025
Читать новость
Спорт

Открытие многофункциональной спортивной площадки состоялось сегодня в Шклове

27 июня 2025
Читать новость
Человек и закон

Школьник во время футбольного матча вывел на экран нецензурное слово, правоохранители оперативно нашли хулигана 

27 июня 2025
Читать новость
Общество

Где 27 июня будут стоянки для транспорта, прибывшего на реконструкцию боя? Рассказали в ГАИ

27 июня 2025
Читать новость
В мире

Принцу Уильяму предложили отказаться от британской короны

27 июня 2025
Читать новость

Рекомендуем