Председатель райисполкома Александр Титок провел прием граждан по личным вопросам

В минувшую среду председатель райисполкома Александр Титок провел прием граждан по личным вопросам. Все они были разноплановыми – от коммунального обслуживания до трудоустройства. Поделились с главой района своими проблемными ситуациями 4 человека.
Шкловчанка, проживающая в одном из многоэтажных домов по ул.Молодежной, обратилась к Александру Ивановичу по поводу отопления и подачи горячей воды в квартиру. По утверждению заявительницы, в жилых помещениях холодно, были дни, когда температура воздуха не превышала и 15 градусов. Так как жилой дом находится на балансе РУП «Завод газетной бумаги», то отвечать по данному обращению довелось его представителям и жилкомхоза. Председатель райисполкома поручил службам в ближайшее время изучить алгоритм по использованию теплоэнергии для отопления и горячего водоснабжения не только данной квартиры, но и всего дома, выяснить, в чем кроется причина, и устранить ее.
С просьбой оказать содействие в ремонте квартиры обратилась жительница станции Лотва. По заверению председателя райисполкома, посильная помощь будет оказана. А вот у главы КФХ «Демченко» вопрос был иного характера и касался взаиморасчетов с ОАО «Александрийское» за сданное зерно урожая прошлого года. Фермер рассказал, что сельхозорганизация не выплатила ему значительную сумму денежных средств. Обращение взято на контроль.
С вопросом по трудоустройству обратилась к главе района шкловчанка. По окончании трудового договора с одним из учреждений образования района она осталась без работы. Александр Титок поручил начальнику отдела по образованию райисполкома Сергею Грицкову предложить женщине варианты трудоустройства, которые бы ее заинтересовали.
– В ходе личных приемов граждан, прямого общения с населением района, – говорит председатель райисполкома Александр Титок, – мы получаем часто дополнительную информацию о том, где есть вопросы и на чем необходимо сосредоточить внимание, чтобы их устранить. Хотя, по большому счету, мы всегда стараемся упредить возникновение серьезных проблем. Тем не менее, любой разговор с людьми – важный канал обратной связи, и мы его должны поддерживать.