За 11 месяцев текущего года в райисполком поступило 261 обращение граждан

В нашем районе большое внимание уделяется работе с обращениями граждан, каждое из которых рассматривается индивидуально, помощь поступает тем, кто в ней действительно нуждается. С этой целью сформирована законодательная база, налажена системная работа, включающая в себя не только изучение письменных, электронных обращений, но и личные, выездные приемы граждан, «прямые телефонные линии». О том, что тревожит жителей Шкловщины, нам рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Галина БАЛОБИНА.
– За 11 месяцев текущего года в Шкловский районный исполнительный комитет поступило 261 обращение граждан, из них: 102 письменных, 44 электронных, 115 устных, а также 9 обращений юридических лиц. На прямые телефонные линии обратились 92 человека, – проинформировала Галина Ивановна. – Каждое из обращений рассмотрено, помощь оказана именно тем людям, которые столкнулись с жизненными трудностями. Наибольшее количество обращений граждан поступило от шкловчан, а также от жителей Словенского, Александрийского, Городищенского, Фащевского, Каменнолавского сельских советов, иногородних граждан. Отмечу, что за указанный период в райисполком поступило 26 коллективных обращений. В большинстве по всем поступившим обращениям граждан приняты положительные решения, просьбы людей удовлетворены. Основная тематика всех обращений – вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства населенных пунктов: ремонт жилых домов, дорог, удаление аварийных деревьев и так далее.
Как рассказала Галина Ивановна, в своих обращениях граждане указывают и на несвоевременное реагирование коммунальных служб на их заявления, на некачественно выполненные работы. Так, на обращение гражданки Б., проживающей в доме №1 по улице Молодежной г.Шклова, по вопросу несоответствия температуры горячего водоснабжения санитарным нормам, жилкомхозом меры сразу не были приняты. Заявитель по данному вопросу неоднократно обращался в УКП «Жилкомхоз», обращение находится на контроле в райисполкоме. За несвоевременное исполнение заявок граждан привлечено к дисциплинарной ответственности должностное лицо предприятия.
В завершение Галина Балобина отметила, что каждый гражданин обращается к представителям власти с волнующими его проблемами. Может, если кто-то посмотрит со стороны, они ему покажутся несущественными, но для человека они очень важны. Поэтому главное – не отрываться от людей, жить их нуждами и интересами. Ведь общение с жителями района позволяет лучше узнать их проблемы. Но одного этого недостаточно. Надо уметь решать эти проблемы и заниматься этим должны структуры власти района всех уровней.