Предметная неделя прошла в спецшколе

С 30 января по 3 февраля 2023 года в Шкловской государственной специальной общеобразовательной школе-интернате для детей c нарушениями зрения прошла очередная школьная предметная неделя учителей естественно-математического цикла, адаптивной физической культуры и трудового обучения. Об этом рассказала учитель трудового обучения Галина Авдеенко.
Ребята приняли участие в спортивном мероприятии «День здоровья». Они играли в догонялки с «олимпийским огнем», прыгали по «кочкам», проходили через тоннель. Это были занимательные и иногда очень непростые задания. Все конкурсы проходили в напряженной борьбе. Зрители очень внимательно следили за ходом соревнований, болели и переживали за участников. Победители были награждены поощрительными сладкими призами, а также отличным зарядом бодрости и положительными эмоциями.
Участники смогли проявить свои знания, расширить свой кругозор и интересно провести время, приняв участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Вопросы были из области химии, биологии, математики, физики, информатики. Особый интерес у игроков вызвал сектор «Черный ящик». Игра прошла очень оживленно и эмоционально.
На школьной научно-практической конференции «Шаг в науку» на суд зрителей было представлено 6 проектов, в которых изучали самые разные проблемы. Хочется отметить проект самой юной участницы Сугак Юлии ученицы 6 класса, «История компьютерной мыши». Всех удивили опыты учащихся 9 класса Владислава Попалова и Марии Алексашкиной, которые подготовили работы «Химия слюны» и «Зачем человеку слюна?». Удивил всех ученик 11 класса Александр Волков. Тема его работы «Самое большое число в мире». Анастасия Кухарева открыла Беларусь с новой стороны в работе «Природные достопримечательности Беларуси». Артём Казачек, ученик 7 класса, работал над темой «Парадокс вселенной».
“Как отмечают ребята, исследовательская проектная работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки, способствовала развитию самостоятельности, ответственности, коммуникативных и деловых качеств.
В течение недели учащиеся знакомились с интересными фактами, принимали участие в разгадывании ребусов, загадок, анаграмм, кроссвордов, отвечали на вопросы викторин, измеряли свой рост необычным способом”, – отметила Галина Авдеенко.