Межотраслевой мониторинговый центр начал работу в Федерации профсоюзов Беларуси

В Федерации профсоюзов Беларуси (ФПБ) начал работу Межотраслевой мониторинговый центр, главная задача которого – содействие работникам в решении вопросов и спорных ситуаций, связанных с трудовыми отношениями. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе ФПБ.
Для удобства граждан в центре введен единый телефонный номер – 8 (801) 100 11 11. Звонок бесплатный для абонентов “Белтелекома” и мобильных операторов life:), A1, МТС. Обращения принимаются с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.15.
Обратиться можно, если человек сомневается, правильно ли ему рассчитали заработную плату, законно ли применили дисциплинарное взыскание, заключили либо расторгли трудовой договор, или не знает, на какие гарантии можно рассчитывать в той или иной ситуации, как действовать в случае получения производственной травмы, конфликта с руководством и так далее.
“У профсоюзов накоплен большой опыт в части проведения прямых телефонных линий по актуальным для работников темам. Горячие линии работают по вопросам оплаты и охраны труда, трудовых отношений, ситуациям на потребительском рынке и другим. Решение вопроса в “одном окне” – это удобная и эффективная форма. Людям не нужно тратить время на поиск контакта, где им помогут разрешить те или иные ситуации. Специалисты центра нацелены на оперативное решение вопросов работников, – рассказали в пресс-службе ФПБ. – В случае необходимости представители профсоюзов будут выезжать на место для объективного рассмотрения вопроса. Полное сопровождение и контроль за разрешением ситуаций – ни одно обращение не останется без внимания. Предусмотрена также и обратная связь. При этом центр обеспечивает конфиденциальность персональных данных обратившихся. Кроме того, для удобства пока еще продолжают работать номера телефонов профсоюзных специалистов по направлениям – привычные для людей контакты горячих линий по вопросам охраны труда выплаты заработной платы, сразу упраздняться не будут”.
Межотраслевой мониторинговый центр будет анализировать характер обращений граждан, аккумулировать информацию о проблемных ситуациях в трудовых коллективах всех отраслей с целью принятия системных мер реагирования на запросы людей.-0-