Тарифная ставка первого разряда повышена в Беларуси до Br295 тыс.

Тарифная ставка первого разряда повышена в Беларуси до Br295 тыс.
Документом с 1 января 2016 года установлена тарифная ставка первого разряда в размере Br295 тыс. Постановлением также предусмотрено, что с 1 февраля 2016 года будут действовать ежемесячные дифференцированные доплаты работникам бюджетных организаций, тарифицируемых 1-17 разрядами, в размерах Br86-75 тыс. 
Министерству труда и социальной защиты поручено установить размеры ежемесячных дифференцированных доплат. 
Республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы, руководители бюджетных организаций должны обеспечить перерасчет заработной платы работников в соответствии с установленной настоящим постановлением тарифной ставкой первого разряда и коэффициентами Единой тарифной сетки работников с учетом корректирующих коэффициентов и ежемесячных дифференцированных доплат. 
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Последние новости

Общество

Шкловщина встречает «Дажынкі-2026»

10 октября 2026
Читать новость
Общество

Поздравление руководства Шкловского района с областным фестивалем-ярмаркой «Дажынкі-2026»

10 октября 2026
Читать новость
Общество

Поздравление председателя Могилевского областного исполнительного комитета с областным фестивалем-ярмаркой «Дажынкі-2026»

10 октября 2026
Читать новость
Досуг

Не обрезайте эти кусты осенью: весной останетесь без красивых цветов

9 октября 2026
Читать новость
101 информирует

Стань частью команды спасателей: школьникам рассказали о БМООСП

9 октября 2026
Читать новость
101 информирует

В Шкловском районе проведут проверку системы оповещения с включением электросирен

9 октября 2026
Читать новость

Рекомендуем